Гарантия и возврат

Вернуть телевизор просто потому, что покупатель передумал, нельзя. Поэтому, чтобы выбранная модель принесла ожидаемый эффект, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Дюймы или сантиметры – во избежание усталости и дискомфорта при просмотре, нужно учитывать расстояние, с какого планируется просмотр ТВ (в маркировке используются две цифры). Оно не должно быть меньше трех величин диагоналей.
  • Еще один лимитирующий фактор – площадь помещения, заказываемый Mi TV должен соответствовать масштабу комнаты и мебели в ней.
  • Разрешение и формат – чем больше пикселей задействовано, тем ближе можно находиться перед телевизором (для плазменного, расстояние большее, чем для жидкокристаллического с такими же параметрами).
  • Интерфейс – набор кнопок и переключателей для настройки, дисплей, правила управления ими, все должно быть удобно.

Также нужно понимать, что изогнутые модели – не более чем модный тренд, который никак не улучшает качество изображения, а если нужен хороший звук, стоит подумать о звуковой панели.

Причины возврата и возможный отказ

При самостоятельном вмешательстве, любая техника подвергается опасности. Например, пытаясь настроить Root, можно изменить внешний вид интерфейса, получить доступ к скрытым ОС и Google, ко всем директориям и файлам операционной системы. Но при этом может нарушиться работа устройства, и гаджет потеряет гарантийное обслуживание от продавца, даже если поломка не связана с программной частью. Получение рут - прав, приравнивается к взлому, только производитель имеет право официально разблокировать устройство.

Права потребителя

Существует перечень непродовольственных товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Телевизоры входят в этот список, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924.

При выявлении брака в течение 14 дней с момента покупки вернуть телевизор можно в наш сервисный центр для диагностики. Если выявлено, что поломка произошла по вине клиента, то по согласованию может быть осуществлен платный ремонт. В случае заводского брака мы обменяем телевизор.

В остальных случаях, при обнаружении дефекта телевизора по истечении 14 дней со дня покупки, требования покупателя подлежат удовлетворению только в случае, если экспертиза докажет, что вины покупателя нет и недостаток возник по причине заводского брака.

Гарантийный талон

Мы предоставляем гарантию на телевизоры сроком 1 год.

Условия предоставления гарантии:

1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие полностью заполненного гарантийного талона.

2.Доставка изделия, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

3.Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.

4.Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.

5.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

6. Наличии двух и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание изделия серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.

2.Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям

3.Нарушение пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.

4.Обнаружение механических повреждений (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

5.Возникновение дефекта вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

6.Нарушение комплектности или порча комплектности.

7.Нарушения правил эксплуатации или порча изделия в связи с действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц.

8.Наличие в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия, а также наличие следов вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение (установка root-прав и т.п.).

9.Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов.

prctime.ru – качественные Mi TV, удобная доставка, гарантия и самые привлекательные цены.